Рей Коннифф – Колыбельная листьев – пластинка – сторона 1
Рей Коннифф получил известность как организатор ансамбля, поразившего слушателей необычным сочетанием инструментов оркестра и человеческих голосов. Певцы Рея Конниффа пели в унисон с трубами, тромбонами и саксофонами, придавая звучанию новый, неожиданный характер.
Коннифф с детства учился играть на тромбоне. В юности дебютировал как тромбонист в оркестре Банни Беригена, замечательного трубача, организовавшего во второй половине 30-х годов свой коллектив.
Закончив Джульярдскую школу по классу фортепиано, Коннифф становится аранжировщиком. Инструментованные им пьесы звучали в знаменитых джаз-оркестрах Арти Шоу и Гарри Джеймса. Однако увлечение джазом у Конниффа сосуществовало со стремлением работать и в сфере популярной музыки. И в 1950 году он создает свой ансамбль, состоящий из смешанного хора и свингового биг-бэнда.
Первые пластинки нового коллектива, отличавшиеся самобытностью аранжировок, своеобразием интерпретаций, оригинальными приемами звукозаписи, принесли ему большой успех. Один за другим выходят в свет диски хора и оркестра Рея Конниффа, на которых в необычных обработках были представлены не только широко известные классические произведения, мелодии песен, получивших популярность в 20—30-х годах, но и композиции, родившиеся позже. Высоко оценивая индивидуальный почерк ансамбля, американская критика отмечала, что Рею Конниффу удалось ввести в популярную музыку новый стиль, получивший название «радостный ритм» («хэппи бит»).
Рей Коннифф выпустил у себя на родине более пятидесяти пластинок. Программа одной из них — «Рей Коннифф в Москве», состоящая из произведений советских композиторов, была записана в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи с ансамблем «Мелодия», вокальным квартетом «Улыбка» и певцами Московского камерного хора под руководством Владимира Минина.
Если на первых порах певцы Конниффа исполняли «песни без слов», то есть использовались чисто инструментально, то впоследствии дни обратились и к песням в обычном понимании. Такое обращение, не нарушая неповторимости ансамбля Рея Конниффа, придало его программам разнообразие и расширило его творческий диапазон.
Г. Скороходов
При составлении программы были использованы записи, хранящиеся у коллекционеров П. Августовского и В. Гольданского, которым Студия выражает благодарность.
“МЕЛОДИЯ”, 1987
Всесоюзная студия грамзаписи
Записи 1950-х – 1960-х годов
С60-25367
(Visited 15 times, 1 visits today)
Прочитайте ещё...
Рэй Коннифф – “Зеленые поля” (1987 г.)
РЭЙ КОННИФФ - Колыбельная листьев
Зеленые поля
(Джикисон - Дер - Миллер)
Реставратор Е. Дойникова.
Редактор Г. Скороходов
Художник Е. Нутович. Фото В. […]
Рэй Коннифф – “Бездомный кот” (1987 г.)
РЭЙ КОННИФФ - Колыбельная листьев
Бездомный кот
(Бьерн)
Реставратор Е. Дойникова.
Редактор Г. Скороходов
Художник Е. Нутович. Фото В. Плотникова
Рей Коннифф […]
Рэй Коннифф – “Обними меня” (1987 г.)
РЭЙ КОННИФФ - Колыбельная листьев
Обними меня
(Ф. Маркуш)
Реставратор Е. Дойникова.
Редактор Г. Скороходов
Художник Е. Нутович. Фото В. Плотникова
Рей Коннифф […]
Рэй Коннифф – “Одиночество” (1987 г.)
РЭЙ КОННИФФ - Колыбельная листьев
Одиночество
(Д. Эллингтон)
Реставратор Е. Дойникова.
Редактор Г. Скороходов
Художник Е. Нутович. Фото В. Плотникова
Рей […]
Рэй Коннифф – “У ковбоя дел по горло” (1987 г.)
РЭЙ КОННИФФ - Колыбельная листьев
У ковбоя дел по горло
(С. Боно)
Реставратор Е. Дойникова.
Редактор Г. Скороходов
Художник Е. Нутович. Фото В. Плотникова
Рей […]
Рэй Коннифф – “Колыбельная листьев” (1987 г.)
РЭЙ КОННИФФ - Колыбельная листьев
Колыбельная листьев
(Б. Петкир)
Реставратор Е. Дойникова.
Редактор Г. Скороходов
Художник Е. Нутович. Фото В. Плотникова
Рей […]
Рэй Коннифф – “ОНА УШЛА К ТЕБЕ” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
ОНА УШЛА К ТЕБЕ
(You're) HAVING MY BABY
(P. Anka)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 […]
Рэй Коннифф – “ХОЧУ ВЛЮБИТЬСЯ” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
ХОЧУ ВЛЮБИТЬСЯ
FEEL LIKE MAKIN' LOVE
(E. McDaniels)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 […]
Рэй Коннифф – “КОШКА В КОЛЫБЕЛИ” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
КОШКА В КОЛЫБЕЛИ
CAT'S IN THE CRADLE
(H. Chapin - S. Chapin)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО […]
Рэй Коннифф – “ERES TU” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
ERES TU
(J.C. Calderon - M. Hawker)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 С60-07215-6
ВСЕСОЮЗНАЯ […]
Рэй Коннифф – “СОЛНЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
СОЛНЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА
SEASONS IN THE SUN
(R. McKuen - J. Brel)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 […]
Рэй Коннифф – “МЭНДИ” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
МЭНДИ
MANDY
(S. English - R. Keer)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 […]
Рэй Коннифф – “АНГЕЛОЧЕК” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
АНГЕЛОЧЕК
ANGIE BABY
(A. O'Day)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 С60-07215-6
ВСЕСОЮЗНАЯ […]
Рэй Коннифф – “ЗАКАТ” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
ЗАКАТ
SUNDOWN
(G. Lightfoot)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 С60-07215-6
ВСЕСОЮЗНАЯ […]
Рэй Коннифф – “Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
I HONESTLY LOVE YOU
(P. Allen - J. Barry)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS […]
Рэй Коннифф – “СМЕХ ПОД ДОЖДЁМ” (1976 г.)
РЭЙ КОННИФФ - СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
СМЕХ ПОД ДОЖДЕМ
LAUGHTER IN THE RAIN
(N. Sedaka - P. Cody)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США)
СТЕРЕО 33 […]
Лили Иванова – “Прощальное” (1976 г.)
ЛИЛИ ИВАНОВА
Прощальное
(Ал. Йосифов - П. Матев)
ПРОЩАЛНО
Ал. Йосифов, П. Матев
В аранжировке: М. Щерева
Сопровождает Эстрадный оркестр, дирижер М. […]
Харри Лехисте “Ревизия” (1963 г.)
Из Напату поступили сигналы, что бригада ремонтников занимается черт знает чем: лодырничает, пьянствует и, кроме того, делает приписки... Проверку сигналов доверили молодому ревизору […]
София Ротару – “Ложь” (1972 г.)
ПОЕТ СОФИЯ РОТАРУ
Ложь
(А. Днепров - А. Дементьев)
На русском языке
Ансамбль под управлением Г. Гараняна
Запись с пластинки 1972 года.
Всесоюзная фирма […]
Алекс Сильванни – “ЛЕТИ, МАЛИНОВКА, ЛЕТИ” (1978 г.)
АЛЕКС СИЛЬВАННИ
электроорган
ЛЕТИ, МАЛИНОВКА, ЛЕТИ
Fly, Robin, Fly (Levay - Prager)
Изготовлено по лицензии фирмы HISPAVOX, Испания
Запись с советской пластинки […]
1978. Азбука – Ц (Цыпленок) – о58
Ц. Цыпленок
АЗБУКА. Художник Г. Храмцова. Советская открытка.
Издательство "Изобразительное искусство", 1978.
Тираж 300 000. 2124311. Зак. 1726. […]
Лиляна Петрович – Январские ночи (1976 г.)
ПОЁТ ЛИЛЯНА ПЕТРОВИЧ (Югославия)
ЯНВАРСКИЕ НОЧИ
(Й. Адамов - Л. Петрович)
На сербскохорватском языке
Вокально-инструментальный ансамбль "Адамов" п/у Й. […]
Харри Лехисте “Случай с инспектором Сульгом” (1963 г.)
Инспектор Сульг сердито хлопнул дверью
— Опять! Опять пропали мои тапочки,—заворчал он.— Вот дьявол! Каждый раз надо искать их где-нибудь под шкафом. Когда же наконец прекратится это […]
Муслим Магомаев – “ИСКРЫ ЛЮБВИ” (1967 г.)
ПОЕТ МУСЛИМ МАГОМАЕВ
ИСКРЫ ЛЮБВИ
(П. Бюль-Бюль-оглы - И. Кулиева)
Вокальный и инструментальный ансамбли
Эстрадный оркестр
Запись с советской пластинки 1967 […]
28 Мар 2021
Рэй Коннифф – “Лунная река” (1987 г.)
РЭЙ КОННИФФ – Колыбельная листьев
Лунная река
(Г. Манчини – Дж. Мерсер)
Реставратор Е. Дойникова.
Редактор Г. Скороходов
Художник Е. Нутович. Фото В. Плотникова
Рей Коннифф получил известность как организатор ансамбля, поразившего слушателей необычным сочетанием инструментов оркестра и человеческих голосов. Певцы Рея Конниффа пели в унисон с трубами, тромбонами и саксофонами, придавая звучанию новый, неожиданный характер.
Коннифф с детства учился играть на тромбоне. В юности дебютировал как тромбонист в оркестре Банни Беригена, замечательного трубача, организовавшего во второй половине 30-х годов свой коллектив.
Закончив Джульярдскую школу по классу фортепиано, Коннифф становится аранжировщиком. Инструментованные им пьесы звучали в знаменитых джаз-оркестрах Арти Шоу и Гарри Джеймса. Однако увлечение джазом у Конниффа сосуществовало со стремлением работать и в сфере популярной музыки. И в 1950 году он создает свой ансамбль, состоящий из смешанного хора и свингового биг-бэнда.
Первые пластинки нового коллектива, отличавшиеся самобытностью аранжировок, своеобразием интерпретаций, оригинальными приемами звукозаписи, принесли ему большой успех. Один за другим выходят в свет диски хора и оркестра Рея Конниффа, на которых в необычных обработках были представлены не только широко известные классические произведения, мелодии песен, получивших популярность в 20—30-х годах, но и композиции, родившиеся позже. Высоко оценивая индивидуальный почерк ансамбля, американская критика отмечала, что Рею Конниффу удалось ввести в популярную музыку новый стиль, получивший название «радостный ритм» («хэппи бит»).
Рей Коннифф выпустил у себя на родине более пятидесяти пластинок. Программа одной из них — «Рей Коннифф в Москве», состоящая из произведений советских композиторов, была записана в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи с ансамблем «Мелодия», вокальным квартетом «Улыбка» и певцами Московского камерного хора под руководством Владимира Минина.
Если на первых порах певцы Конниффа исполняли «песни без слов», то есть использовались чисто инструментально, то впоследствии дни обратились и к песням в обычном понимании. Такое обращение, не нарушая неповторимости ансамбля Рея Конниффа, придало его программам разнообразие и расширило его творческий диапазон.
Г. Скороходов
При составлении программы были использованы записи, хранящиеся у коллекционеров П. Августовского и В. Гольданского, которым Студия выражает благодарность.
“МЕЛОДИЯ”, 1987
Всесоюзная студия грамзаписи
Записи 1950-х – 1960-х годов
С60-25367
Прочитайте ещё...